УКРАИНА

материалы по теме:

Стиль жизни

«Лучше наслаждаться медленно» - у Латвии появился новый слоган

0

Рекламное агентство Adell Saatchi&Saatchi по заказу Государственного агентства развития туризма (TAVA) придумало для Латвии новый слоган: Вest enjoyed slowly («Лучше наслаждаться медленно»). Об этом пишет информационный портал Латвии Delfi. Создание нового слогана обошлось агентству в 10 тысяч латов (14 тысяч евро).

Новый слоган появился в рамках рекламной кампании, которая продвигает латвийский региональный туризм. «Лучше наслаждаться медленно» призван увеличить поток туристов, отдающих предпочтение спокойному отдыху в сельской местности, рыбалке и прогулкам по заповедным зонам.

В отличие от прежнего слогана «Страна, которая поет», главным образом характеризующего латвийскую столицу, новый слоган лучше отражает специфику туристического отдыха для всей страны. По словам министра экономики Латвии Артиса Кампарса, Рига является абсолютно иным туристическим продуктом и рекламировать ее нужно отдельно. Столица удостоилась отдельной рекламной кампании со слоганом Live Riga, расходы на которую в 2010 году соcтавят 2 миллиона латов (2,8 миллиона евро).

Целевой аудиторией новой рекламной кампании стали люди в возрасте от 55 лет, составляющие большую часть туристов из Европы. Реклама ориентирована в большей степени на скандинавов, немцев и русских.

Массовая рекламная кампания новой туристической концепции начнется в 2011 году.

По материалам «Lenta.ru».

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
222439
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus