УКРАИНА

материалы по теме:

Стиль жизни

Ученые обвинили гормональные контрацептивы в снижении женской сексуальности

0

Гормональные контрацептивы, возможно, вызывают сексуальную дисфункцию, связанную с понижением сексуального желания у женщин. К такому выводу пришли исследователи, чем и поделились на страницах The Journal of Sexual Medicine, сообщает NEWSru.com.

Доктор Лиза-Мария Воллвейнер из Гейдельбергского университета в Германии отмечает, что сексуальная дисфункция негативно сказывается как на эмоциональном состоянии, так и на качестве жизни в целом. При этом такое расстройство, выражающееся в пониженном влечении, чрезвычайно распространено. От него страдает примерно две женщины из каждых пяти, пишет The Telegraph.

Исследователи привлекли к опросу 1086 женщин, которые были сексуально активны за последний месяц. Их попросили заполнить вопросник, специально разработанный для определения проблем сексуального характера. Полученные результаты сравнили с методом контрацепции, которым женщины пользовались в течение последних шести месяцев.

Оказалось, женщины, принимавшие гормональные контрацептивы, страдали от наибольшего числа сексуальных расстройств, связанных с дисфункцией, по сравнению с теми, кто пользовался, к примеру, презервативами. По мнению экспертов, компоненты контрацептивов вмешиваются и нарушают гормональный баланс у женщины, что, естественно, влияет на сексуальную жизнь.

Фото: http://www.znaikak.ru

По материалам: "Super Стиль"

 

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: Jungle

Теги:

Версия для печати
87209
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus