УКРАИНА

материалы по теме:

Стиль жизни

В Москве снимают рекламу Esquire.с вопросом «Зачем балерины и геи вступают в «Единую Россию»?»

0

Скандал вокруг рекламной кампании апрельского номера журнала Esquire. С московской улицы неожиданно исчезла наружная реклама с изображением обложки номера и вопросом «Зачем балерины и геи вступают в «Единую Россию»?»

Собственно на обложке - портрет музыканта Дэвида Боуи и анонс главного материала номера: «Интервью журналиста Андрея Лошака с балеринами, геями и другими партийными товарищами».

Как рассказал NEWSru.com главный редактор Esquire Филипп Бахтин, рекламную растяжку на Сущевском валу повесили в понедельник. Уже во вторник днем ее сняли. Это заметили сами сотрудники журнала. Происходящее также сфотографировал очевидец, в результате чего новость попала в блогосферу и стала обсуждаться там.

Бахтин пояснил, что размещало растяжку рекламное агентство Sunlight Outdoor, которое до сих пор отказывается объяснять свои действия. Официальных ответов нет, однако в неофициальных устных беседах, по словам Бахтина, рекламщики ссылаются на жалобу неких силовых структур. Офис силовиков находится то ли в этом здании, то ли в соседнем. В итоге эти люди связались с агентством и пригрозили ему запретить не только рекламу Esquire, но и рекламу на этой конкретной поверхности вообще.

Филипп Бахтин также уточнил, что это не единственные проблемы, с которыми столкнулся журнал, запустив рекламную кампанию «про балерин и геев». Видеоролик с этим же вопросом должен был размещаться во многих электронных сетях, не только по радио и ТВ, но и, например, в кинотеатрах. Однако на предварительном этапе, ознакомившись с содержанием, от ролика отказались 70% потенциальных прокатчиков.

На очереди у Esquire еще один этап кампании, уже с другим агентством, и Филипп Бахтин не берется прогнозировать ее итог. Он отмечает лишь, что проблемы с наружной рекламой возникают у его журнала далеко не впервые.

В самой же растяжке он не видит ничего особенно «креативного» - это всего лишь обложка номера, и ничего провокативного.

Стоит отметить, что сам материал номера, на который ссылается реклама, называется «Все едино» и представляет собой интервью, которые известный тележурналист Андрей Лошак взял у кинорежиссеров Станислава Говорухина, Владимира Меньшова и Федора Бондарчука, музыканта Игоря Бутмана, артиста эстрады Бориса Моисеева, актера и продюсера Сергея Жигунова, телепродюсера Леонида Якубовича и солиста группы «Иванушки International» Кирилла Андреева. Среди них есть и интервью с Анастасией Волочковой, где та указана как «балерина». Пояснений о том, кто из вышеперечисленных «геи», в тексте материала нет.

По материалам: «Newsru.com»

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
166454
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus