УКРАИНА

материалы по теме:

Стиль жизни

Рада взялась за социальную рекламу

0

Верховная Рада Украины приняла в первом чтении проект Закона «О внесении изменений в Закон Украины «О рекламе» (относительно идентификации социальной рекламы и регуляции отдельных видов рекламной деятельности политических партий и общественных организаций)».

“За” проголосовали 353 из 422 народных депутатов Украины, зарегистрированных в сессионном зале, передает УНИАН.

Законопроектом устанавливается обязанность в социальной рекламе, рекламодателем которой является государственный орган, приводить соответствующую ссылку на рекламодателя.

Также, согласно положениям проекта, социальная реклама, распространяемая по заказу органов государственной власти и органов местного самоуправления, не должна содержать информацию, которая способствует формированию и поддержке осведомленности, интереса к определенной политической партии, избирательному блоку, их программам, соглашениям, политическим мероприятиям, которые проводятся или поддерживаются ими, руководителям или членам определенной политической партии, избирательного блока.

Кроме этого, не будет считаться социальной рекламой информация, направленная на достижение общественно полезных целей, популяризацию общечеловеческих ценностей и распространение которой не имеет целью получение прибыли, если такая информация служит целям побуждения избирателей голосовать за или против определенного субъекта избирательного процесса или содержит ссылку на программу определенной политической партии, избирательного блока, политические мероприятия (деятельность), которые проводятся или поддерживаются ими, руководителей или членов определенной политической партии, избирательного блока.

В соответствии с законопроектом, в межизбирательный период реклама программ, политических мероприятий (деятельности), руководителей или членов политической партии будет осуществляться на общих условиях, установленных Законом Украины «О рекламе», за исключением отдельных «общих требований» относительно рекламы, которые к рекламе перечисленных выше объектов не могут быть применены в силу специфики и некоммерческой цели их рекламирования.

Вышеупомянутая «партийная» реклама должна быть четко отделена от другой рекламы, независимо от форм или способов распространения, и содержать ссылку на полное название заказчика, которое должно занимать не менее 10% площади (объема) всей рекламы

Рекламодателем рекламы программ, политических мероприятий, руководителей или членов политической партии могут быть политические партии, их структурные организации и/или граждане Украины, которые в соответствии с Конституцией Украины имеют право голоса на выборах.

Проектом вводится предельный размер суммы: она не может превышать 200 минимальных размеров заработной платы, которая может быть потрачена гражданином на рекламу, в которой приводится информация о программе, политических мероприятиях (деятельности), руководителях или членах политической партии. Также устанавливается запрет на распространение вышеупомянутой рекламы от имени, но без согласия соответствующей политической партии, определяются случаи, в которых запрещается имитирование или копирование партийной символики.

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что во время нескольких парламентских избирательных кампаний имела место практика, когда от имени государственных деятелей, руководителей государственных органов и тому подобное размещались рекламные ролики, подававшиеся как якобы социальная реклама.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
224050
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus