Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В январе мы писали о планах американского производителя электробайков Roehr вывести на рынок две модели дорожных мотоциклов с нулевым уровнем выбросов, а также участвовать в американском этапе TTXGP на треке Infineon Raceway. К сожалению, разработка машин затягивается. По словам основателя компании Уолтера Рёриха (Walter Roehrich), работы над основными компонентами завершены, но доводка обтекателей занимает больше времени, чем планировалось.
Roehr eSuperbike со снятыми обтекателями, рама — от Hyosung GT250
В "нулевой" чемпионат TTXGP также вряд ли получится успеть вовремя. Гоночный eSuperbike RR, основанный на гражданском eSuperbike, не готов. Причина задержки — одна для всех моделей. Вообще, степень унификации байков весьма велика. RR-версия отличается от гражданской лишь передней регулируемой вилкой Ohlins, а также большими на 10 мм тормозными дисками на переднем колесе. Кроме того, трековому байку достанется 190-мм задняя шина (вместо 185-миллиметровой) и облегченные алюминиевые колесные диски. Вес обеих машин составляет 226,8 кг. Это значительно большая цифра, чем у бензиновых гоночных мотоциклов, но в настоящий момент технологии производства батарей не позволяют сделать их легче.
Roehr eSuperbike оценен в $27,595
Интересно, что шасси практически без изменений перешло от Hyosung GT250, легкого уличного мотоцикла. В будущем Roehr планирует разработать свою ходовую, оглядываясь на особенности компоновки электродвигателей и батарей. Новая дата появления eSupersport, eSuperbike и eSuperbike RR — расплывчатое "лето этого года". За мотоциклы придется заплатить $16,965, $27,595 и $34,495 соответственно.
По материалам: "3DNews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости