Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
11% опрошенных заявили, что уже видели фильм "Утомленные солнцем-2", почти половина россиян (47%) планирует посмотреть картину в ближайшее время. Такие ответы чаще давали образованные (13% и 52% соответственно) и обеспеченные респонденты (17% и 51%), отмечают во ВЦИОМ.
Четверть опрошенных (26%) смотреть фильм не собираются, а 13% вообще впервые услышали о нем в ходе опроса — как правило, ими оказывались, по словам социологов, малообеспеченные респонденты (33% и 17% соответственно).
Большинство зрителей положительно отозвались о картине Михалкова: 46% респондентов назвали ее "правдивой", "трогающей за душу", еще 8% — "зрелищной" и "масштабной".
Негативно отозвались о фильме 17% россиян, 12% сочли его неправдивым. Каждый десятый опрошенный (11%) отнес картину к "обычным рядовым фильмам".
При этом правдивым фильм считают, в основном, россияне старше 45 лет (52%-53%). Молодежь же более склонна называть его чересчур гротескным (21%) и в целом негативно оценивать картину (25%).
Также большинство россиян (85%) признались, что изучают историю войны по фильмам. Значительно менее популярно чтение книг на эту тему (32%), встречи с ветеранами (34%), посещение мест боевой славы (29%), захоронения воинов (27%).
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 12-13 июня этого года. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
По материалам "РИА Новости".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости