Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По его словам, участились случаи, когда задержки с включением горячей воды длятся неделю и две.
"Об этом нам постоянно сообщают киевляне, которым под любыми предлогами переносят дату подачу воды, при этом в платежках им, по непонятным причинам, зачисляют плату за пользование горячей водой такую, как будто они не пользовались услугой только две недели. Эту проблему новому начальнику коммуналки Киева необходимо решить уде в ближайшее время, чтобы доказать свой реформаторский потенциал", — заявил Виталий Яковенко.
По мнению лидера "Коммунального фронта", не вселяют оптимизма для киевлян и разговоры некоторых чиновников о том, что необходимо продлить сроки отключений горячей воды для проведения плановых проверок на один месяц.
"Во-первых, это прямое ущемление прав киевлян получать качественную услугу горячей воды. Во-вторых, это еще и попытка "Киевэнерго" решить свои финансовые проблемы с поставщиками энергоресурсов за счет киевлян, ведь каждое отключение ― это экономия газа, которого для "Киевэнерго" выделяется критически малое количество из-за его долгов, что позволяет им кое-как выкручиваться и поддерживать работоспособность всей системы. Но причем здесь люди? Почему все проблемы опять решают за их счет, когда они-то как раз являются исправными плательщиками, а все долги перед "Киевэнерго" накопила столичная власть?", — говорит Виталий Яковенко.
При этом он подчеркнул, что существующие нормативы по отключению воды для проведения плановых проверок – "рудимент советской эпохи", который давно пора отменить.
"Для проведения проверок достаточно трех дней и именно к этому сроку для отключений воды следует стремиться не только Киеву, но и всей Украине", — подчеркнул лидер "Коммунального фронта".
По материалам "Подробности"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости