УКРАИНА

материалы по теме:

Стиль жизни

Пользователям Facebook выдали «вазелин»

0

В соцсети Facebook появилось приложение для осветления кожи на фотографиях. Приложение под названием «Vaseline Men. Be Prepared» («Вазелин для мужчин. Будь готов») было создано в рамках рекламной кампании компании Unilever по продвижению лосьона для осветления кожи, пишет CBS News.

Приложение было выпущено в июне 2010 года, и с тех пор его установили более шести тысяч пользователей. Оно в первую очередь ориентировано на пользователей из Индии: в качестве рекламной модели Unilever пригласила принять участие в кампании известного в Индии актера Шахида Капура (Shahid Kapur).

Такой рекламный ход объясняется тем, что в Индии большой популярностью пользуются косметические средства для отбеливания кожи: индийцы используют их для того, чтобы казаться привлекательнее.

Представители Unilever подчеркнули, что косметика «Vaseline» является продуктом, разработанным не только для осветления кожи, но и для защиты кожи от солнца. Для Индии, по данным компании, такая косметика - то же самое, что «бронзаторы» для создания искусственного загара в странах Европы и Северной Америки.

По материалам «Lenta.ru».

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
220484
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus