УКРАИНА

материалы по теме:

Стиль жизни

Питт и Джоли засудили британский таблоид

0

Высокий суд Лондона обязал британскую газету News of The World выплатить Анджелине Джоли и Брэду Питту денежную компенсацию за ложные сведения об их разрыве.

В ходе судебного разбирательства все эти утверждения были признаны ложными, и газета согласилась напечатать опровержение, а также выплатить актерам денежную компенсацию. Сумма денежных выплат не называется, сообщает Associated Press.

Напомним, Питт и Джоли подали в суд на таблоид в феврале 2010 года за то, что газета сообщила о разрыве пары. Издание также утверждало, что звезды договорились о дележе имущества в размере $320 млн и о порядке установления опеки над своими шестью детьми.

Питт и Джоли планируют перевести все полученные средства в благотворительный фонд Джоли-Питт, сообщает британская телекомпания SkyNews.

По материалам «РИА Новости».

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
81369
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus