Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Дизайнер Хео Йонг Им (Heo Jeong Im) придумал новый вариант порционной упаковки растворимого кофе — теперь чтобы в вашей чашке появился отличный крепкий напиток, достаточно будет просто налить в нее кипяток и положить специальную ложку. Именно на этой ложке-палочке (до использования похожей на бейсбольную биту) и будет продаваться кофе-порошок.
Проект убивает сразу двух зайцев — не будет никакого мусора (кофе в сухом виде прочно "держится" за палочку и не рассыпается), и ложка для размешивания сахара или сухих сливок всегда под рукой. Пока что идея существует только в мире концептов, но учитывая ее революционность, недолго осталось ждать, пока ее "усыновят" те же Starbucks VIA, Nescafe, Jacobs или Maxwell House.
По материалам: Reklamist.com.ua, popsop.ru
Обсуждения
Новости партнеров
Новости