УКРАИНА

материалы по теме:

Стиль жизни

Рассердившийся на пассажира стюард уволился из авиакомпании

0

Стюард авиакомпании JetBlue Стивен Слейтер, ставший известным благодаря конфликту с пассажиром и бурной реакции на него, уволился по собственному желанию, сообщает Associated Press со ссылкой на адвоката мужчины.

Защитник Слейтера Дэниел Хорвитц подчеркнул, что его клиент хоть и был отстранен от исполнения обязанностей, но не был уволен, а самостоятельно покинул компанию.

Инцидент, который стал косвенной причиной увольнения Слейтера, произошел в начале августа 2010 года. 38-летний стюард был задержан полицией в аэропорту имени Джона Кеннеди после того, как с банкой пива в руке покинул самолет авиакомпании JetBlue по аварийному надувному трапу, который он сам же и привел в действие. Причиной такого поведения, как утверждает Слейтер, стал конфликт с одним из пассажиров лайнера.

По словам стюарда, пассажир полез за своим чемоданом в тот момент, когда еще не было дано разрешение вставать со своих кресел. В конечном итоге багаж упал на голову Слейтеру, однако пассажир, как утверждает стюард, не извинился и вступил с ним в словесную перепалку. После этого Слейтер привел в действие аварийный трап, спустился по нему на землю, сел в машину и уехал.

Вскоре после инцидента Слейтер был арестован по подозрению в нарушении правил поведения в самолете. Стоит отметить, что случай вызвал широкий резонанс среди пользователей интернета, причем многие граждане поддерживали поведение стюарда, а не осуждали его.

По материалам «Lenta.ru».

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
6665
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus