УКРАИНА

материалы по теме:

Стиль жизни

Американцы наловчились выпускать модные журналы с LCD-экранами

0

В США увидел свет первый в мире печатный журнал с ЖК-дисплеем, на котором можно посмотреть рекламу напитка Pepsi Max и трейлеры телевизионных программ канала CBS. Это свежий выпуск издания Entertainment Weekly.

В журнал также встроены динамики, чтобы читатели могли не только посмотреть, но и прослушать рекламу. На каждой странице с дисплеем находится около 40 минут видео.

ЖК-дисплеи имеют толщину в 2,7 мм и по размеру напоминают экраны телефонов. Они оборудованы аккумуляторами с возможностью подзарядки через порт мини-USB. Одного заряда батареи достаточно для просмотра в течение чуть более часа. Видеоролики запускаются автоматически - как только читатель переворачивает страницу.

Правда, критики изобретения обнаружили ряд недостатков у журналов с видеорекламой. Во-первых, страницы с дисплеями имеют большую толщину, что мешает быстрому пролистыванию. Во-вторых, на загрузку рекламы уходит несколько секунд – то есть читателю приходится ждать, что само по себе неудобно.

По имеющимся данным, Entertainment Weekly с видеорекламой уже смогли насладиться несколько тысяч подписчиков в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

Автор: Марина Тумовская

По материалам:MyJane.ru

 

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: Jungle

Теги:

Версия для печати
127068
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus