Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Чемпионат мира по футболу вызвал рекордную активность пользователей за всю историю Интернета. В Рунете чемпионат пока вызвал меньшее внимание, чем Олимпиада.
По данным сети доставки контента Akamai первый день чемпионата мира по футболу стал рекордным по вниманию пользователей к новостным сайтам. Пиковое значение составило более 12 млн обращений в минуту и почти в полтора раза превысило предыдущий рекорд, установленный в день избрания президентом США Барака Обамы. Каждому футбольному матчу соответствуют всплески популярности, которые могут побить и вновь установленный рекорд. Чемпионат мира, безусловно, стал событием номер один мирового интернета.
В России же ситуация, возможно, отличается. Так, в частности, по данным "Яндекса", среднесуточная посещаемость спецпроекта о чемпионате мира по футболу растет по мере того, как развиваются события на чемпионате. К настоящему моменту, пока стадия play-off еще не началась, пиковая посещаемость составила около 550 тыс. пользователей в сутки. Для сравнения: спецпроект про Олимпиаду посещали, в среднем, 1 млн пользователей в сутки (пиковое значение составило 1,7 млн и было достигнуто в день хоккейного матча Россия-Канада). Проект, посвященный чемпионату мира по хоккею, в среднем посещало 350 тыс. пользователей (пиковая посещаемость — 560 тыс. — пришлась на финал чемпионата). "Евровидением" в среднем интересовались 270 тыс. человек в сутки, а наибольший интерес оно вызвало в день, когда финал уже прошел — 31 мая — тогда соответствующий спецпроект "Яндекса" посетило 440 тыс. человек.
Пока чемпионат мира по футболу занимает пользователей "Яндекса" (а с ними, скорее всего, и всего Рунета) меньше, чем зимняя олимпиада. Однако финал еще не близко, и к концу play-off ситуация может кардинально измениться. На западе же этот чемпионат почти наверняка подарит еще не один рекорд трафика.
По материалам: "RUformator"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости