Главная Новости Досуг Идеальное резюме: маленькие хитрости, которые сразят работодателя наповал
commentss НОВОСТИ Все новости

Идеальное резюме: маленькие хитрости, которые сразят работодателя наповал

В наше время найти хорошую вакансию – большая редкость. Как победить конкурентов? Отправить резюме, которое по праву можно назвать коммерческим предложением.

25 ноября 2010, 01:01
Поделитесь публикацией:
Идеальное резюме: маленькие хитрости, которые сразят работодателя наповал

 Портрет работодателя

Первый и очень важный шаг – выйти за рамки объявления о вакансии: зайдите на сайт работодателя, изучите его репутацию в Интернете, особенно на форумах. Неплохо было бы узнать имя человека, который фильтрует поступающие резюме, чтобы при отправке письма обратиться к нему по имени. По возможности, до собеседования узнать, какие правила дресс-кода и делового общения в компании.

Составить резюме "под работодателя"

Это касается, в первую очередь, анкетных данных. Если работодателю нужно высшее образование и опыт, то информацию об оконченных колледжах и работе няней в детском саду можно опустить. Пусть, читая анкету, работодатель кивает – да, это тот, о котором я писал. Главное – не лгать. Если есть какое-то несоответствие, то лучше его облагородить или опустить вообще, чем менять свои данные.

Хитрый пункт "дополнительная информация"

Если в предыдущих пунктах вы себя демонстрировали, то именно в этой части резюме должна быть продажа. В дополнительной информации должно быть то, что поможет работодателю принять правильное решение. Прошло время, когда этот пункт забивали ерундой вроде хобби или личных качеств. Да, это может быть перечень прилагательных, но они должны совпадать с теми, которые работодатель указал в профиле кандидата. Не забудьте включить ограничители и скрытый призыв действовать. Это может быть предложение типа "В настоящее время рассматриваю несколько предложений о трудоустройстве".

Оформляем резюме

Не стоит утомлять работодателя многостраничным резюме – его не дочитают до конца! Пусть оно будет на одну страницу, но адаптированным под потребности ищущей вас компании. Не стоит забывать и об основных канонах и правилах составления – все к ним привыкли и научились в них ориентироваться. Придерживайтесь классики: белая бумага, качественная фотография, лаконичный текст, четкое разделение на пункты.

Алина Герина

Фото с сайта: DELFI



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!