Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Практически неделю с 16-го по 22-е июля авиакомпания "Аэрофлот" не могла продавать в онлайне билеты из-за остановки процессинговой системы Assist, вызванной хакерской атакой. "Персональные данные клиентов не пострадали, но оплачивать билеты через Интернет было невозможно",— сообщила представитель "Аэрофлота" Ирина Данненберг.
И все же последствия хакерского нападения оказались печальными для компании Assist, осуществлявшей совместно с банком "ВТБ 24" интернет-эквайринг для "Аэрофлота" — обработку интернет-платежей по пластиковым картам. Руководство "Аэрофлота" сочло "недопустимым", что так много времени понадобилось Assist для устранения последствий атаки, и с сегодняшнего дня авиакомпания начала переход на систему интернет-платежей Альфа-банка.
Хотя другие клиенты Assist, включая группу компаний S7 и интернет-магазин Ozon.ru, продолжили с ней работу, уход "Аэрофлота", являвшегося основным клиентом компании, несомненно, ударит по ее престижу, не говоря о финансовых потерях. Также сообщается, что представитель "ВТБ 24" выразил удивление по поводу столь "поспешного решения" "Аэрофлота".
По материалам: "3DNews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости