Главная Новости Досуг Cosmopolitan выпускает глянцевое приложение для iPad – лучшие материалы номера за сентябрь
commentss НОВОСТИ Все новости

Cosmopolitan выпускает глянцевое приложение для iPad – лучшие материалы номера за сентябрь

14 августа 2010, 14:33
Поделитесь публикацией:
Cosmopolitan выпускает глянцевое приложение для iPad – лучшие материалы номера за сентябрь

Журнал Cosmopolitan начинает ежемесячный выпуск специального приложения для iPad. 17 августа в Appstore появится пилотный сентябрьский выпуск, который можно будет скачать бесплатно. В него войдут лучшие материалы сентябрьского номера.

В iPad версии Cosmopolitan, помимо собственно журнального контента, читателя ждет дополнительный материал, реализация которого невозможна в бумажном формате: интерактивные опросы и тесты, видеоинтервью и репортажи со съемочной площадки, музыкальные клипы и трейлеры. Журнал "оживляют" многочисленные эффекты: анимация, активные кнопки, масштабирование текста и многое другое. iPad приложение позволяет также по-новому подавать рекламные материалы, делая их максимально интерактивными.

"Этот новый рынок очень важен для нас. В Россию, по неофициальным данным, уже ввезено около 50 000 iPadов, а осенью 2010 года – со стартом официальных продаж – их количество значительно вырастет. Мы хотим быть на 100% готовыми к этому моменту и поэтому запустили свое приложение уже сейчас, – говорит Алена Шагина, издатель lifestyle интернет-проектов IMSM. – Каждый последующий номер будет более интерактивным и интересным, потому что будет совершенствоваться техника подачи материала, а также улучшаться и развиваться софт, на котором мы работаем".

Начиная с октябрьского номера, 100% материалов журнала будет адаптироваться под iPad. Единожды скачав приложение, пользователь будет ежемесячно получать уведомления о поступлении в Appstore свежего номера. Стоимость iPad версии Cosmopolitan будет сопоставима со стоимостью печатной версии.

"Сейчас активно обсуждается вопрос, потеснит iPad печатные СМИ или нет, и если это произойдет, то насколько. Дать какой-то конкретный ответ на этот вопрос невозможно, но, безусловно, есть определенные факты, которые нельзя оставить без внимания. 450 тысяч iPadов было продано меньше чем за неделю, тогда как для iPhone потребовался месяц для достижения этого показателя. По данным американских опросов, почти 40% владельцев iPhone используют его для чтения газет и журналов, — говорит Екатерина Кабакчи, операционный директор направления Life-style Digital в IMSM. – Меняется культура медиа-потребления. Люди хотят иметь постоянный доступ к контенту, причем чтобы он был персонализирован, локализован, хотят иметь возможность делиться им. iPad как раз и позволяет реализовать эту потребность в "обогащенном" интерактивном чтении. Это самая совершенная на данный момент модель инфотеймента – когда читатель получает и дополнительный премиальный контент, и развлечение, при этом оставаясь частью он-лайн сообщества. Для нас и наших партнеров iPad – это новый коммуникационный канал, новые рекламные возможности и новая аудитория".

Cosmopolitan – не единственный журнал, который будет адаптирован под iPad. Independent Media Sanoma Magazines начинает разрабатывать приложения и для других своих брендов.

По материалам: "Gloria Mundi"

 

 



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!