Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По словам председателя Рескоминформа Вадима Волченко, цель конкурса – сделать существующий логотип Крымского полуострова более универсальным, передает "Крым.Комментарии".
"Логотипу уже много лет, его нужно осовременить, сделать более универсальным, более применимым для использования в наружной рекламе, в видеороликах, а также в официальных документах", – пояснил глава Рескома.
По информации Волченко, в конкурсе могут принять участие все желающие. Предложения будут приниматься в течение месяца на электронную почту [email protected]. Более детальная информация о конкурсе вскоре появиться на сайтах Совета министров и Рескома по информации.
Еще месяц понадобится для того, чтобы подвести итоги. Оценивать конкурсные работы будет жюри, в состав которого войдут представители Совета министров, Верховной Рады Крыма, а также дизайнеры, архитекторы и т.д.
"Крым никогда еще не объявлял конкурс на свой фирменный стиль, никогда не делал этого так широко, с реальным бюджетом, который может удовлетворить запросы серьезных дизайнерских компаний и любого профессионального дизайнера", – добавил он.
По мнению главы Рескома, к маю конкурс будет завершен и Крым получит новый фирменный стиль.
"Фирменный стиль – это то, что позволяет на современном уровне презентовать ту или иную туристическую территорию: это шрифты, цвета, место расположения на документах. В общем, все то, без чего любая уважающая себя территория для отдыха не может развиваться", – сказал он.
Фото: PHL
Обсуждения
Новости партнеров
Новости