Главная Новости Досуг Символами бренда «Ukraine» стали Спрытко и Гарнюня
commentss НОВОСТИ Все новости

Символами бренда «Ukraine» стали Спрытко и Гарнюня

В ходе презентации «Стратегии позиционирования Украины за рубежом» были представлены персонажи-символы бренда «Украина»

24 марта 2011, 13:40
Поделитесь публикацией:
Символами бренда «Ukraine» стали Спрытко и Гарнюня

Это мальчик и девочка в национальных украинских костюмах с именами Спрытко и Гарнюня. Мальчик в шароварах и вышиванке; девочка – в вышиванке, юбке с косой и венком из цветов. Как передает корреспондент "Комментариев", персонажи выполнены в популярном стиле "анимэ", которые ориентированы как на детскую, так и взрослую аудиторию. Об этом в ходе презентации сообщил креативный директор CFC Consulting Юрий Сак.

По замыслу авторов Стратегии, образ Спрытка – это современный украинский парень, типичный представитель прогрессивной украинской молодежи. Гарнюня – современная, красивая, умная, харизматичная украинка, яркая представительница женской половины украинского народа.

Как отметил Сак, в зависимости от конкретных целей, персонажи могут использоваться как вместе, так и по отдельности. Например, мужской персонаж можно представить в образах спортсмена или делового человека. "это будет метафорой улучшения бизнес-среды в Украине, инвестклимата и углубления интеграции Украины в глобальную экономику", — отметил Сак.

Вместе с тем, в деловом костюме Гарнюня будет представлять успешную деловую женщину, в национальном – гостеприимную украинскую хозяйку, которая открывает перед миром двери дома – Украины. 

Фото: с сайта brandukraine.org



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!