Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Фотографии освежителей воздуха опубликованы на портале AdMe.
Кампания была разработана рекламным агентством "Восход", которое построило рекламу на любви россиян к чтению в туалете. По оценкам агентства, большая часть посетителей туалетов читает надписи на освежителях воздуха и только потом — книги, журналы и газеты.
Помимо отрывков из книг на баллончиках с освежителем воздуха авторы разместили этикетку с названием магазина и приглашением купить в нем книгу. По данным сети, посещаемость магазинов за месяц после проведения акции выросла на 23 процента.
Освежители воздуха "100 тысяч книг" были выставлены в крупных торговых и развлекательных центрах города, а также в бизнес-центрах, ресторанах и барах. Кроме того, в хозяйственных магазинах можно было получить такой освежитель в подарок.
Фото с сайта: "Lenta.ru"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости