Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Согласно данным последнего рейтинга Interbrand Best Global Brands 2010, компания Apple стала самым быстрорастущим брендом в 2010 году. По данным Interbrand, за год рост стоимости бренда Apple превысил 37%. За аналогичный период времени бренд Google показал рост в 36%.
Третье место досталось еще одному хайтек-бренду — компании Research In Motion, которая увеличила стоимость бренда на 32%. Далее следуют J.P. Morgan — 29%, Allianz — 28% и Visa — 26%.
Тем не менее, в Interbrand говорят, что несмотря на впечатляющую динамику роста, стоимость бренда Apple составляет 21.1 млрд долларов, а это лишь 17-е место в рейтинге. Выше расположились традиционные лидеры рейтинга — Coca-Cola (1 место), IBM, Microsoft, Google, GE, McDonald`s, Intel, Nokia, Disney и HP. "У Apple был еще один замечательный год, компания продолжает вести очень умелую маркетинговую политику, выбрасывая информацию, которая создает много шума и повышает уровень ожидания продуктов", — говорят в Interbrand.
Согласно методике подсчета компании, ключевыми аспектами для расчета стоимости бренда являются: финансовая производительность брендированных продуктов или услуг, роль бренда во время покупки и общая рыночная позиция компании. Подобные данные могут оказаться полезными для принятия тех или иных финансовых решений, связанных с компанией, проведение анализа состояния рынка и других действий.
Общий список компаний с десяткой самых дорогих брендов выглядит так:
1. Coca-Cola (70.4 млрд долларов); 2. IBM (64.7 млрд долларов); 3. Microsoft (60.8 млрд долларов); 4. Google (43.5 млрд долларов); 5. GE (42.8 млрд долларов); 6. McDonald`s (33.5 млрд долларов); 7. Intel (32 млрд долларов); 8. Nokia (29.4 млрд долларов); 9. Disney (28.7 млрд долларов); 10. Hewlett-Packard (26.8 млрд долларов).
По материалам: "Cybersecurity.ru"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости