Главная Новости Досуг Что посмотреть в кино на выходных
commentss НОВОСТИ Все новости

Что посмотреть в кино на выходных

На экране – судебная драма по-голливудски, комедия о жизни в британской глубинке и Пол Беттани, воюющий с вампирами

13 мая 2011, 15:00
Поделитесь публикацией:
Что посмотреть в кино на выходных

Адвокат дьявола


Судебная драма – очень благодарный жанр для привлечения зрителя. Тут есть все: острота конфликта, острые диалоги, напряженное действие, неожиданные повороты сюжета. В большей или  меньшей мере все это присуще и новому фильму "Линкольн" для адвоката" (режиссер – Брэд Фурман).

Микки Халлер (Мэтью МакКонахи) — успешный адвокат из Лос-Анджелеса. Он редко проигрывает и ведет дела с заднего сиденья своего "Линкольна" (фильм и называется The Lincoln Lawyer, то есть буквально "линкольновский адвокат"). С женой Мэгги (Мариза Томей) в разводе, но отношения у них прекрасные, дочка, оставшаяся с Мэгги, тоже любит его. Беззаботная жизнь Микки продолжается до тех пор, пока ему не подвернулось дело всей его карьеры, ведь подзащитный — Лоуи Руле (Райан Филипп), наследник богатой семьи, плейбой из Беверли-Хиллз,  которого обвиняют в изнасиловании и убийстве. Простое, на первый взгляд, дело быстро превращается для Халлера в настоящий ад.

Сюжет, коллизии которого построены на том или ином судебном процессе, чрезвычайно популярен в Голливуде. Юристы в США являются одним из наиболее влиятельных сословий, сенсационные разбирательства освещаются в прессе годами – и публика следит за этим с неослабевающим интересом. Принцип разделения властей, доведенный в современных США до совершенства, приносит плоды, в том числе, и в кинематографе.

Брэд Фурман доселе был малозаметным постановщиком; "Линкольн" — это всего лишь второй его полнометражны игровой фильм. Ощущаются недостатки, свойственные дебютантам или молодым режиссерам: Фурман старается использовать наработанные приемы в режиссуре, подборе актеров и т. п. Тот же Мэтью МакКонахи напоминает Кристиана Бэйла и внешне, и стилем исполнения роли: этакий элегантный мачо. С ролью он, впрочем, справляется – а ведь там есть несколько усложняющих моментов. По сути, Микки необходимо разрешить практически невыполнимую задачу: быть одновременно и защитником, и детективом, да еще и защитить себя и свою семью от более чем реальной угрозы. Многие повороты фильма предсказуемы, но в целом картина, что называется, крепко сколочена: в конце концов, судебная драма – жанр, который очень трудно испортить. Во всяком случае, такой вариант триллера уж точно лучше, чем вся та околомистическая чушь, которой зрителей с таким упорством пытаются накормить прокатчики каждый новый сезон.



Нравы британской глубинки

Ленту "Тамара и секс" снял один из самых интересных современных режиссеров Британии Стивен Фрирз. Шесть актрис получили номинацию на "Оскар" за свою работу в фильмах Фрирза: Гленн Клоуз и Мишель Пфайффер (за роли в фильме "Опасные связи", 1998), Анжелика Хьюстон и Анетт Бенинг ("Кидалы", 1990), Хелен Миррен ("Королева", 2006) и Джуди Денч ("Миссис Хендерсон представляет", 2005). Его настоящим триумфом стал фильм "Королева", за роль в котором Хелен Мирен получила "Оскар" за Лучшую женскую роль, а Фрирз был номинирован на множество наград за режиссуру.

Новый фильм режиссера, ставший участником официальной программы Каннского кинофестиваля, рассказывает о молодой лондонской журналистке Тамаре. После смерти матери она приехала в родную деревню, чтобы заняться продажей дома, доставшегося ей по наследству, а заодно разбить сердца всем, кто в юности заставил ее страдать. Хозяева соседской фермы-пансионата для писателей с нескрываемым любопытством поглядывают в сторону роскошной девицы в коротких шортиках, не веря своим глазам, ведь еще несколько лет назад Тамара была неуклюжим подростком, чье лицо "украшал" уродливый нос крючком. Лондонские хирурги избавили девушку от этого недостатка, так что Тамара превратилась в настоящую красотку. Но из-за легкомысленных поступков барышни жизнь обитателей райской деревеньки переворачивается с ног на голову.

"Тамара и секс" — вольная интерпретация романа "Вдали от обезумевшей толпы" британского классика Томаса Харди. Фрирз снял отличный фарс, соединяя высокопарные монологи героев с ироничными колкостями и грубыми шутками. В итоге трагичность повествования превращается в насмешку. А это непременно стоит увидеть своими глазами.



И один в поле воин

Голливуд вновь взялся за экранизацию комиксов. На этот раз комикс корейского разлива. Сюжет ленты не особо оригинальный: Далекое будущее. Миром правят религия и церковь. Священник, нарушая все церковные запреты, пытается выследить банду вампиров, похитивших его племянницу. В поисках ему помогают шериф и монахиня.

Впрочем, вторичен не только сюжет – весь фильм "Пастырь" просто напичкан всевозможными штампами из лент о вампирах и прочей нечисти. Режиссером ленты выступил Скотт Чарльз Стюарт, снявший в свое время провальный "Легион" и решивший вновь наступить на те же грабли. Да и Пол Беттани (главный герой того же "Легиона")  вновь сыграл отрешенного от всего мира фанатика. Собственно, его-то персонаж в фильме продуман, остальные же служат таким себе фоном для бесконечных погонь, драк и неожиданных переходов между сюжетными линиями. Да и 3D, как это повелось в последнее время, здесь явно для галочки. Декорации фильма сочетают компьютерные системы будущего и ветхие деревянные домики, ковбойские наряды и супертехнологичные доспехи охраны. Комикс, одним словом.

Впрочем, если душа соскучилась по "ужастикам", но пугаться всерьез не хочется, то "Пастырь" — самое то.

Фото: с сайта kinopoisk.ru 



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: Дмитрий Десятый, Тереза Маевская
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!