УКРАИНА

материалы по теме:

Стиль жизни

«Динамо» (Киев) попала в Топ-20 самых популярных клубов Европы

0

Ни один клуб в Европе не может соперничать с «Барселоной». Испанский чемпион, безусловно, является самым популярным футбольным клубом в Европе, насчитывая около 57,8 миллионов болельщиков, что в два раза больше, чем у «Реал Мадрида» и «Манчестер Юнайтед», у второго и третьего по популярности клубов в Европе соответственно.

Это результаты третьего издания отчёта «Футбольная двадцатка», проведённого SPORT+MARKT с использованием результатов опроса среди футбольных болельщиков от 16 до 69 лет в 17 европейских странах*. Украинский клуб впервые попал в двадцатку ведущих клубов.

Более 11 миллионов жителей Украины интересуются футболом и 47% из них являются болельщиками клуба «Динамо Киев». Возвращение международной звезды Андрея Шевченко было одобрено 5.3 миллионами футбольных болельщиков, что позволило украинской команде занять своё место среди европейских гигантов по количеству болельщиков. Несмотря на четыре титула, завоёванных во время последних шести чемпионатов, «Шахтёр Донецк» всё ещё занимает второе место, хотя очень близко от соперников Киева. Несмотря на триумф в Кубке УЕФА в 2009 году и присутствие в Лиге Чемпионов УЕФА , «Шахтёр Донецк» всё ещё усердно работает над развитием международной базы болельщиков, равно как и «Динамо Киев».

Мария Уолш, международный менеджер по продажам: «Динамо Киев» может рассчитывать на самое большое количество болельщиков внутри страны, но когда дело касается иностранной поддержки, то ситуация меняется кардинальным образом. У украинских клубов пока ещё не существует международной базы болельщиков, поэтому они целиком и полностью полагаются на внутренний рынок. «Шахтёр» в последнее время постоянно принимал участие в европейских соревнованиях и подписал контракты с некоторыми международными звёздами. И хотя привлечение европейских болельщиков может занять некоторое время, эти усилия стоят того, так как они обеспечат рост прибыльности украинского футбола».



Отсутствие интереса европейских болельщиков к украинским клубам частично можно объяснить низким интересом к Украинской Лиге. Усовершенствование инфраструктуры и стадионов наряду с приобретением международных звёзд и обеспечение большего международного присутствия, вероятно могут помочь всей Лиге и, в результате этого и клубам, стать более привлекательными.



Мария Уолш: «Задача украинских клубов состоит в том, чтобы объединиться и совместно создать бренд и потенциал, с которым болельщикам будет легче их ассоциировать. Если они смогут объединить свои усилия и работать с более долгосрочной перспективой, то возможно они будут играть более значительную роль на постоянно растущем рынке».

SPORT+MARKT также проанализировал доходы от одного болельщика в ведущих европейских клубах. Вычисления основаны на соотношении общего дохода и числа болельщиков каждого клуба, что помогает определить, сколько каждый клуб может получить от конкретного болельщика. График показывает, что задача клубов, насчитывающих большое количество болельщиков, состоит в том, чтобы перевести их из категории «случайные болельщики» в категорию «основных болельщиков».



Уолш: «О такой «проблеме» мечтают многие клубы. Но имея огромный потенциал, важно найти путь привлечения новых болельщиков и сделать их «настоящими фанатами». Вопрос является открытым и свидетельствует о том, что рентабельность футбольного бизнеса всё ещё очень высока».




* Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Польша, Нидерланды, Португалия, Турция, Чешская Республика, Украина, Греция, Швейцария, Австрия, Россия, Болгария и Хорватия.

По материалам: “Sport.ua

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: Jungle

Теги:

Версия для печати
85166
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus