Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как передает корреспондент "Комментариев", об этом во вторник, 2 августа, заявил глава МОН Дмитрий Табачник в ходе пресс-конференции, посвященной итогом вступительной кампании.
"Более 10% абитуриентов в этом году воспользовались сервисом "Электронное поступление". Больше всего электронных заявлений поступило из Киевской, Донецкой, Львовской, Одесской, Хмельницкой областей и г. Киева. В целом через систему было подано почти 150 тыс. заявлений", — сообщил Табачник.
В целом, по его словам, в этом году было подано почти 870 тысяч заявлений на поступление.
Что касается проблем, которые возникли с работой системы "Электронное поступление", по мнению Табачника, украинский сервис сработал лучше, чем аналогичная система в Америке.
"По сравнению с американским университетом "Дерби", когда вступительный сайт "висел" 8 дней, у нас, слава богу, "провисание" составило несколько часов", — заявил министр.
Согласно отзывам самих абитуриентов, достучаться до сервиса "электронное поступление" они не могли в течение нескольких дней с начала работы системы.
В то же время Табачник уверен: эксперимент оказался настолько удачным, что сами абитуриенты теперь будут его рекламировать.
"Лучшими промоутерами "Электронного поступления" будут те абитуриенты, которые четко воспользовались этим сервисом и увидели свои фамилии на сайте вуза", — высказал уверенность глава МОН.
Кроме того он отметил, что поскольку более 65 тыс. заявлений было подано в вузы других городов, "Электронное поступление" позволило снизить напряжение и очереди в приемных комиссиях вузов и сэкономить абитуриентам как минимум 13 млн. грн. (с учетом оплаты дороги до приемной комиссии. – ред.).
Фото: PHL
Обсуждения
Новости партнеров
Новости