Главная Новости Досуг Каждому успеху – свой цвет
commentss НОВОСТИ Все новости

Каждому успеху – свой цвет

16 октября 2010, 10:19
Поделитесь публикацией:
Каждому успеху – свой цвет

Американский эксперт Дьюи Садка утверждает: выяснив ненавистные человеку цвета можно с точностью определить, какой вид деятельности ему подойдёт. Украинские рекрутеры о такой методике не слышали

Ученые утверждают, что цвет может рассказать о человеке многое, ведь он неразрывно связан с нашими эмоциями. Поступки, настроение, образ жизни, отношение к окружающим и самим себе во многом определяются цветовой гаммой среды нашего обитания. К тому же, фактор цвета может помочь человеку определиться с областью деятельности, сферой бизнеса и карьерными амбициями. За 25 лет работы на должности главы одной из крупнейших и успешнейших компаний по подбору персонала в Америке Дьюи Садка создал уникальную систему цветов, позволяющую без лишних слов определить, какой вид деятельности идеален для соискателя. Достаточно выяснить, какой из пяти базовых цветов – желтый, синий, красный, фиолетовый, оранжевый – человеку не нравится больше всего. Эксперт утверждает: цветовые предпочтения – это отражение психоэмоционального состояния и характеристик личности, на основе которых и следует делать выбор карьеры.

Если Вам большего всего не нравится жёлтый цвет, значит Вы – чрезвычайно целеустремлённый человек, направляющий все усилия на достижение поставленной цели. Поэтому лучшей работой будет та, где чётко оговариваются и устанавливаются сроки выполнения. Даже если что-то нужно сделать "на вчера", спешить не следует. Лучше выполнять задачу медленнее, но качественно, иначе потом придётся переделывать.

Ваш самый нелюбимый цвет – синий? Тогда качество для Вас – превыше всего, поэтому все Ваши проекты "обречены" на успех. Тем не менее, стоит подробно обсуждать все нюансы проекта с его участниками, чтобы наилучшим образом справиться с задачей. Но учтите, что бесконечные уточнения могут быть восприняты как неодобрение действий членов команды. Лучшим выбором для Вас станет работа, связанная с контролем качества, редактированием, планированием мероприятий.

Если не нравится красный, это характеризует Вас как необычайно любознательного человека, "зрящего в корень" и способного раскрыть новые, значимые факты, которые могут повлиять на ход работы. Вам не стоит принимать скоропалительные решения, лучше тщательно проанализировать поступающую информацию. Потратив немного времени на обдумывание, Вы всегда сможете выработать самый эффективный план действий. Комфортнее всего Вы будете чувствовать себя на работе, где нужно иметь дело с точностью. Так, Вы сможете стать успешным исследователем, либо специалистом по компьютерным технологиям.

Зелёный Вам совсем не импонирует. Что ж, значит, Вы независимая, ответственная личность, способная длительное время работать над проектом самостоятельно, без постороннего вмешательства. Вы знаете, как создать сильную команду, способны организовывать людей. Вы — лидер, и поэтому будете успешны на месте руководителя.

Меньше всего Вы любите фиолетовый цвет? Вы – логик, и можете без излишних эмоций адекватно оценить ситуацию, положив конец предположениям или преувеличениям. Получив на рассмотрение новую идею, Вам в первую очередь следует тщательно проанализировать её риски и потенциал. Карьера должна основываться на применении логики, так что Вы с лёгкостью справитесь с подсчётом финансов компании.

Если оранжевый — не для Вас, значит, Вы способны эффективно работать даже в стрессовых ситуациях. Вы ответственны, серьёзны и внимательны, поэтому с Вами приятно работать. Секрет успеха в том, чтобы не обещать слишком много, но в результате превосходить ожидания. Главное — не переоценить свои силы. Лучший выбор для Вас – работа, которая действительно по душе. Только на такой работе Вы сможете достичь карьерных вершин.

Эффективность "Системы цветов Дьюи" в определении успешной карьеры была подтверждена научными исследованиями в Америке. Однако украинские рекрутеры при подборе кадров такую методику не используют.

Менеджер по персоналу "Атлант-М Лепсе" Варвара Терновая в комментарии "proUA" рассказала: "Я не слышала, чтобы в Украине кто-то проводил подобные тестирования на собеседованиях. И, тем более, ориентировался на их результаты при принятии окончательных решений. В Украине активно используется тест Люшера (упорядочивание предложенных цветов по степени их приятности)".

По словам эксперта, тест помогает проанализировать направленность человека на какой-либо вид деятельности, а также определить его личностные характеристики. "Если же говорить в общем, я считаю, что любые тесты определения предпочтительных профессий и сфер занятости хороши для студентов или людей, начинающих карьеру. Тогда важно определить близкое по духу направление работы как для работодателя, так и для кандидата. Спрашивать директора по маркетингу с многолетней результативной карьерой о его любимом цвете уже нет смысла", — отмечает Терновая.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!