Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
За несколько недель до новогодних праздников на страницах украинских газет и рекламных листовок, экранах телевизоров и рекламных билл-бордах как под копирку появляются Деды Морозы, Снегурочки, снеговики и прочие символы приближающегося праздника.
Рекламисты утверждают, что такая стандартная "предновогодняя истерия" — результат шаблонного мышления как рекламистов, так и рекламодателей.
Полностью отказываться от новогодних атрибутов тоже не стоит, но чаще всего отечественные рекламисты ограничиваются тем, что вводят в кадр Деда Мороза или его сказочную внучку, активно используют изображения елок с гирляндами, снеговиков или просто елочных игрушек. Такой прямолинейный подход к продвижению продукта, как говорят эксперты, результат не только непрофессионализма создателей рекламы, но и заштампованости мышления самих рекламодателей.
Эксперты единогласны: на фоне низкой культуры рекламы в Украине агентства нередко не хотят или же не могут придумывать что-то новое.
В Украине сегодня создался настоящий замкнутый круг: потребитель накануне Нового года все равно пойдет в магазин за покупками, а рекламодатель по этой же причине предпочтет сэкономить бюджет, ограничившись очередным елочным шариком на рекламной листовке. Подробнее читайте здесь
Обсуждения
Новости партнеров
Новости