Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Сухой мартини стал такой же визитной карточкой Джеймса Бонда, как автомобили "астон мартин" и фраза: "Бонд. Джеймс Бонд". Однако, как передает "Комсомольская правда", в 23 фильме бондианы, мировая премьера которого должна состояться 26 октября, как минимум в одной сцене 44-летнего Дэниела Крейга можно увидеть с бокалом… пива в руке. Причем, пива не английского, а голландского. Так что, кроме любимого мартини, могут перестать быть актуальными и слова: "Взболтать, но не смешивать".
"Измена" агента 007 объясняется просто – продюсеры бондианы заключили новый очень крупный контракт с голландской пивоваренной компанией Heineken, с которой сотрудничают уже 15 лет. Так что рекламировать голландское пиво Крейгу придется не только в картине, но и рекламном ролике, снятом по иронии судьбы режиссером по фамилии… Бонд. Только не Джемсом, а Фредериком.
Начало рекламной кампании голландских пивоваров по времени совпадет с премьерой "И небеса падут". Дэниель Крейг также появится и на пивных бутылках.
Поклонники бондианы очень недовольны такой профанацией своего любимца, потому что считают, что пиво и Джеймс Бонд – понятия несовместимые. Сам Дэниель, похоже, разделяет их чувства, сообщает Sun. И без того обычно хмурый актер был еще более хмурым в тот день, когда узнал о рекламной сделке.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости