Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как передает корреспондент "Одесса. Комментарии", символ в виде якоря опубликован на сайте дизайнера.
"В знаке объединились якорь, сердце, волны, сила и маяк, — говорится в презентации. — Всем известны Потемкинская лестница и Привоз, но мало кто знает про то, что Менделеев открыл здесь свою первую химическую лабораторию, а Куприн чуть не разбился на аэроплане. В студии для Одессы разработали логотип, подобрали фирменные шрифты и цвета, а также составили правила оформления разных полезных вещей — от уличных табличек до сувенирных футболок".
При этом, новому туристическому знаку Одессыдостанется "в наследство" слоган от предыдущего логотипа: "море впечатлений".
По данным мэрии, официальная презентация логотипа состоится сегодня, во время открытия Туристического информационного центра.
Напомним, в 2009 году одесситам уже презентовали туристический логотип города. Тогда на конкурсе, организованном мэрией, победила компания Bohush Communications (Украина, Киев). Она предложила вариант с "улыбающимся солнышком", который позже неоднократно подвергся критике.
Как известно, Артемий Лебедев также разработал сайт международного аэропорта "Борисполь".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости