Главная Новости Досуг Продавец, который лизал окорочка, и проволока в картошке – самые нелепые ошибки магазинов
commentss НОВОСТИ Все новости

Продавец, который лизал окорочка, и проволока в картошке – самые нелепые ошибки магазинов

13 октября 2009, 08:16
Поделитесь публикацией:
Продавец, который лизал окорочка, и проволока в картошке – самые нелепые ошибки магазинов

Во многих странах от грубых ошибок ритейлеров страдают покупатели. В большинстве случаев причинами халатности становятся безнаказанность или недосмотр руководства, но ситуацию непременно нужно менять, ведь если так пойдет и дальше, покупатели перестанут доверять своим любимым магазинам.

На днях в день открытия калужского супермаркета сотрудники выставили неправильные ценники. А в Великобритании продавец совершил серию актов вандализма в своем магазине, в то время, как в сети закусочных "Крошка-картошка" вместе с картофелем посетители рискуют съесть проволоку.

Сотрудники супермаркета, открывшегося в городе Медынь Калужской области, поместили на ценники товаров закупочные цены без торговой наценки, сообщает Regnum со ссылкой на районную газету "Заря".

Ошибка произошла из-за спешки: сотрудники магазина намеревались открыть его в день, назначенный руководством. Тем не менее, когда покупатели приносили товары на кассу, компьютеры выдавали не те цены, которые были обозначены на этикетках, а большие — приблизительно на 10 рублей. Сообщается, что многие посетители супермаркета, обрадованные дешевизной, сделали внушительные закупки.

После того, как ошибку выявили, недовольные покупатели обратились с жалобами к продавцам и товароведу магазина. И супермаркет пришлось на время закрыть, чтобы сверить цены и указать их на ценниках.

Подобная оплошность без сомнения подорвала репутацию магазина, ведь в день открытия ошибка со стороны супермаркета недопустима. И дабы исправить положение pr-службе магазина придется в будущем проводить, как минимум, несколько крупномасштабных рекламных компаний.

Но еще хуже ситуация сложилась в сети продовольственных магазинов ASDA, где местный продавец ночью лизал куриные окорочка. На стыд супермаркетов к журналистам попало видео, на котором этот сотрудник сети во время ночной смены устраивает с продуктами различные представления.

Мужчина, запечатленный на видео, был уволен из супермаркета в городе Престон графства Ланкашир еще в апреле 2007 года. И ранее руководство сети подозревало его лишь в недобросовестном отношении к профессиональным обязанностям. Но новая пленка проливает свет на то, что может происходить в магазине ночью.

Долгими и темными ночами бессовестный продавец брал различные продукты и использовал их как футбольный мяч. Мочился в бак с мусором, тыкал в куриные тушки свои пальцы. Прыгал на кусках мяса. А затем, нарезвившись вволю, на рассвете вскрывал пачки с окорочками и облизывал их. Он думал, что никто за ним не наблюдает, и ошибался.

На днях коричневый конверт с видеокассетой был оставлен у дверей местной газеты. Журналисты видео посмотрели. Подумали. И приняли решение направить пленку в ASDA. Сотрудники сети супермаркетов восприняли увиденное очень эмоционально.

"Мы можем честно сказать, что поведение этого человека нас потрясло и вызвало в нас чувство стойкого отвращения", – заявил представитель пресс-службы супермаркета.

"Несмотря на то, что этот человек не работает уже с 2007 года, мы будем обращаться с этой уликой в полицию", – приводит слова сотрудника ASDA SkyNews.

Как бы там ни было, удивляет то, что сотрудник достаточно долгое время проработал в магазине, и никто из руководства до его увольнения так и не узнал о дебоше. Остается надеется, что мужчина в дальнейшем будет справедливо наказан.

Напоследок, расскажем о вопиющем случае небрежности в сети знаменитых закусочных "Крошка-Картошка".

На днях, несколько посетителей кафе на улице Нижняя Масловка были сильно удивлены, когда вместе с наполнителем своего картофеля чуть не проглотили острую проволоку. Железная арматура лежала прямо внутри картофелин и была мелко раздроблена. Клиенты закусочной с удивлением доставали ее изо рта. Причем на вопрос как она туда попала ни повар, ни администрация ресторана не смогли ответить. В этот же вечер в книгу жалоб и предложений были внесены сразу несколько негативных отзывов, несмотря на то, что администрация просила не писать их, и хотела возместить моральный ущерб новыми порциями картофеля. Естественно, никто из посетителей еще раз рисковать своими зубами и желудком не захотел. Сколько еще людей в тот день пострадало от халатности сотрудников закусочной неизвестно, но хочется верить, что подобные оплошности будут строго наказаны!

Будьте внимательны и разборчивы в своей еде, и главное всегда смотрите, что покупаете!

По материалам: "Личные деньги"

 

 



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!