Главная Новости Досуг «Хортиця» представила невероятных промоутеров
commentss НОВОСТИ Все новости

«Хортиця» представила невероятных промоутеров

Технологии будущего - уже сегодня. Захватывающие 3D-эффекты стали ближе, сойдя с мировых экранов в залы обычных супермаркетов

26 июня 2013, 12:10
Поделитесь публикацией:
«Хортиця» представила невероятных промоутеров

Инновационная зарубежная разработка под названием "виртуальный промоутер" появилась на украинском рынке.

Проекция человека разговаривает с людьми, советует продукты и находится в постоянном движении, привлекая неизменное внимание. Первой среди алкогольных марок своих виртуальных продавцов представил бренд "Хортиця".

Технология достаточно проста. Визуальный промоутер представляет собой силуэт девушки, изготовленный из прозрачного акрила, на который наносится специальная пленка, что делает изображение ярким и четким. С обратной стороны конструкции, с помощью проекционного и аудио-видео оборудования, происходит трансляция заранее разработанного видеоматериала. Виртуальные промоутеры "Хортиця" делятся с покупателями актуальной информацией о торговой марке, рассказывают о специальных акциях и предложениях. Технология впервые масштабно реализована в торговых сетях Украины и не имеет аналогов.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!