Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом пишут "Вести".
По данным Государственной авиационной службы Украины, Шейбут брал уроки управления самолетом у пилота-инструктора Анатолия Довгопола. Изначально пилот допустил ошибку, не установив в задней кабине кран шасси в положение "нейтрально". После взлета система поднятия шасси не включилась в работу, так как осталась в положении "выпущено".
В ходе занятия пилот обнаружил свою ошибку и установил номинальный режим двигателя (работа двигателя с наибольшей мощностью; используется при длительном наборе высоты — ред.), после чего начал объяснять "ученику" как поставить кран выпуска-поднятия шасси в задней кабине в положение "нейтрально", чтобы включить в работу систему поднятия шасси в передней кабине и где находится кран выпуск-поднятия шасси.
Во время первого разворота круга полетов чиновник неправильно понял объяснения пилота и вместо предохранительной защелки крана шасси по ошибке выключил двигатель.
Как сообщали "Комментарии", 9 июня на поле возле села Петропавловская Борщаговка Киево-Святошинского района упал спортивный самолет ЯК-52 "Аэроклуба им. Антонова".
В результате аварии погиб пилот и пострадал пассажир, которого в тяжелом состоянии с диагнозом политравма госпитализировали в одну из больниц Киева.
Позже стало известно, что пострадавшим оказался первый заместитель главы Государственной миграционной службы Виктор Шейбут
Обсуждения
Новости партнеров
Новости