Главная Новости Досуг Comedy Club решил лишить MySpace одного бренда
commentss НОВОСТИ Все новости

Comedy Club решил лишить MySpace одного бренда

Продюсерская компания Comedy Club Production обратилась в Арбитражный суд Москвы с иском, в котором потребовала прекратить правовую охрану в России товарного знака MySpace Secret Stand-up, принадлежащего американской социальной сети MySpace

10 сентября 2013, 17:19
Поделитесь публикацией:
Comedy Club решил лишить MySpace одного бренда

Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на представителя суда.

Согласно сообщению, иск поступил в суд 27 августа, однако к производству он принят не был. Как стало известно во вторник, судья Елена Хайло приняла решение вернуть заявление истцу без рассмотрения в связи с неподсудностью спора арбитражу Москвы. Из определения суда следует, что подобные дела с 3 июля должен рассматривать Суд по интеллектуальным правам, созданный в системе арбитражных судов.

Отметим, под названием MySpace Secret Stand-up с 2007 года в США выходят развлекательные шоу, одна из целей которых — сбор средств на благотворительные программы.

Социальная сеть MySpace открылась в 2003 году. Спустя два года ее выкупила News Corp Руперта Мердока за 580 миллионов долларов. MySpace тогда превосходил по объему аудитории нынешнего лидера этого рынка Facebook. В феврале 2009 года Facebook опередила MySpace по популярности, а в октябре 2010 года портал объявил о ребрендинге — превращении в развлекательный медиаресурс. В 2011 году News Corp. продала MySpace компании Specific Media за 35 миллионов долларов.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!