Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Ввод текста лекций на электронные устройства негативно отражается на их успеваемости современных студентов, передает Free Press Journal. В связи с чем Пэм Мюллер из Принстонского университета советует современным студентам отказаться от планшетов, ноутбуков и записывать всю необходимую информацию вручную на бумаге.
Он выяснил, что студенты, привыкшие "запоминать" информацию с помощью современных девайсов, хуже решают концептуальные вопросы. Так, конспекты студентов, пользующихся электронными устройствами, чаще содержат больше слов – они записывают лекцию слово в слово, что исключает концептуальную обработку информации самим слушателем. А вот когда человек пишет от руки, такая обработка происходит: мозг выбирает только самую нужную информацию, что повышает эффективность обучения в разы.
В рамках эксперимента с добровольцев Мюллер попросили их вспомнить, что они записывали неделей ранее. При этом студентам разрешалось ознакомиться с конспектами еще раз. В результате люди, писавшие от руки, показали лучший результат.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости