Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Англичане выражают протест против рекламы, в которой тонут домашние животные (нарисованные).
Социальная реклама, направленная на уменьшение выбросов вредных веществ, в частности, углекислого газа, в атмосферу, оказалась самым неоднозначным событием месяца.
В ролике отец читает своей дочке сказку о том, как выбросы в атмосферу изменили жизнь на планете: города затопило, животные утонули, где-то стало очень холодно, а где-то очень жарко.
С любовью нарисованные анимированные собачки и котики обреченно тонут в потоках воды, хлынувшей на города из-за неразумности взрослых. Все дети Англии скорбят по погибшим. Но социальная реклама возымела обратный эффект.
Фото: SkyNews
По материалам: Life.News
Обсуждения
Новости партнеров
Новости