Главная Новости Досуг В КГГА предлагают сузить Крещатик для машин и расширить для пешеходов
commentss НОВОСТИ Все новости

В КГГА предлагают сузить Крещатик для машин и расширить для пешеходов

В Департаменте градостроительства и архитектуры Киевской городской государственной администрации (КГГА) рассматривают возможность сужения центральной улицы столицы Крещатик с восьми до пяти полос для движения автотранспорта, а также устройство наземных пешеходных переходов через него

22 октября 2014, 17:17
Поделитесь публикацией:
В КГГА предлагают сузить Крещатик для машин и расширить для пешеходов

Как передают "Комментарии", об этом сообщает пресс-служба департамента.

Сообщается, что возможный вариант обустройства наземных переходов на Крещатике презентовал специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента градостроительства и архитектуры Виктор Петрук в рамках воркшопа "Пешеходный Крещатик".

"Мы обратили внимание на то, что пропускная способность восьмиполосного Крещатика абсолютно неадекватна пропускной способности прилегающих узлов. Восьмиполосный Крещатик может пропускать до 5,5 тыс. автомобилей в час в одном направлении. В то же время, утром Европейская площадь в направлении Крещатика пропускает только около 3,2 тыс. автомобилей в час, а вечером Бессарабская площадь — около 2,2 тыс. автомобилей в час. У нас возникло хорошее предложение — сузить проезжую часть Крещатика на 2-3 полосы, поскольку в часы пик его проезжая часть фактически используется как "выставка автомобилей". За счет такого решения мы можем улучшить характеристики центральной улицы города, обустроить наземные пешеходные переходы, а также избавиться от любителей скоростной езды", — пояснил Петрук.

Он уточнил, что от ул. Б. Хмельницкого до ул. Михайловской предлагается сузить проезжую часть Крещатика до трех полос в направлении Бессарабки и до двух полос в направлении Европейской площади. При этом можно организовать регулирование перекрестков Б. Хмельницкого — Крещатик, Прорезная — Крещатик и Михайловская — Крещатик в две фазы.

"Мы промоделировали эту ситуацию и увидели, что находимся на правильном пути. Схема организации движения и светофорное регулирование позволяет пропускать пешеходов возле ЦУМа, Департамента архитектуры и Дома Профсоюзов по дневной поверхности, не усложняя при этом автомобильное движение", — пояснил Петрук.

В то же время он добавил, что сделать центральную улицу города полностью пешеходной пока невозможно, ведь Крещатик является важнейшей транспортной магистралью общегородского значения. В перспективе, если под Крещатиком появится транзитный тоннель, который возьмет на себя транспортную функцию, можно говорить о развитии на Крещатике пешеходной зоны.

Напомним, ранее сообщалось, что КГГА решила создать штабы для контроля и оперативного реагирования на проблемы, связанные с подключением отопления.

Кроме того, стало известно, что Департамент земельных ресурсов Киевской городской государственной администрации проведет земельные торги 22 октября, 5 и 19 ноября по продаже земельных участков коммунальной собственности города по прозрачной и открытой процедуре.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!