Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как передают "Комментарии", об этом говорится в сообщении пресс-службы Киевгорадминистрации.
Как сообщается, благодаря этому сервису жители, позвонив по номеру 1557, имеют возможность оставить заявку об аварии, и ее сразу передадут на обработку исполнителю.
"С начала отопительного сезона выросло количество звонков от киевлян именно по вопросам тепла, водоснабжения. Именно поэтому в городе стартовала информационно-аварийная служба, которая будет принимать заявки, касающиеся предоставления жилищно-коммунальных услуг", — заявил заместитель председателя Киевгорадминистрации Петр Пантелеев.
Он также подчеркнул, что городская администрация также сейчас работает над тем, чтобы в дальнейшем с помощью телефона 1557 киевляне могли оставить информацию об услугах, которые предоставляются некачественно или не в полном объеме, с возможностью последующего перерасчета платы за них.
Таким образом, по словам Пантелеева, в процессе перехода на прямые договоры с производителями коммунальных услуг городская власть обеспечит потребителей доступным механизмом защиты их прав и интересов.
Напомним, ранее заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Петр Пантелеев оценил стоимость модернизации жилого фонда в 5 млрд. гривен.
Также в ПАО "Киевэнерго" заявили, что тарифы на услуги теплоснабжения идут в разрез с затратами компании.
Кроме того, компания "Киевэнерго" рассчитывает покрыть дефицит газа 400 млн. куб. м. во время отопительного периода за счет мазута.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости