Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как передают "Комментарии", об этом написал исполняющий обязанности главы "Укрзализныци" Максим Бланк на своей странице в сети Facebook.
По его словам, после формирования нового правительства и знакомства с самыми острыми проблемами, одним из форс-мажоров обнаружился непокрытый дефицит угля, и неоднократно отмечалось, что "Укрзализныця" не дает вагонов, заправленных локомотивов и т.д.
"Вагоны и дизтопливо для решения критических задач страны "Укрзализныця", безусловно, обеспечит. Но задачи перевозки угля по восточному региону — это не только вопрос подачи вагонов и тяги", — пишет Бланк.
По его словам, для перевозок необходимо также и экстренное восстановление разрушенной инфраструктуры, разминирование отдельных участков, согласованные "огневые" коридоры, координация диспетчеризации движения с "захваченной Донецкой железной дорогой", особые таможенные процедуры, приоритетность тех или иных транспортных перебросок.
Другими словами — это координация на уровне Минэнерго, МВД, Минобороны, Фискальной службы и т.д. В "Укрзализныце" в штабной режим работы переведены службы инфраструктуры и движения, добавляет он.
"Уголь поехал. Дальнейшие возможные объемы перевозки угля, в первую очередь, будут зависеть от возможности решать вышеперечисленные задачи. "Укрзализныця" не подведет", — написал Бланк.
Напомним, 5 декабря министр энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин заявлял о начале поставок угля с Донбасса в течение 2-3 дней.
Также в Минэнерго не исключали закупку угля у госпредприятий, которые находятся на территориях Донбасса, которые контролируют "ДНР" и "ЛНР".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости