Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
На сайте, посвященном поездам "Интерсити", где существует раздел отзывов о работе этой категории железнодорожного транспорта, отсутствие интернета является одной из главных причин для нареканий со стороны пассажиров, пишет "Golos.ua".
Причина полного прекращения доступа к сети интернет в поездах категории "Интерсити" на такой длительный срок неизвестна. За это время никаких официальных комментариев по этому поводу ни перевозчик ГП "УЗШК", который является владельцем поездов "Хюндай" и "Шкода", ни руководство "Укрзализныци" не предоставляло.
Как сообщалось ранее, в рамках государственной программы подготовки к Евро-2012 на маршрутах поездов "Интерсити", введенных "Укрзализныцей" между городами Киев-Львов, Киев-Харьков и Киев-Донецк, было построено и развернута сеть широкополосного радиодоступа, работающего по технологии Wi-Max. Сеть предназначалась для предоставления услуг передачи данных и доступа в интернет пассажирам скоростных электропоездов категории "Интерсити" и техническим службам "Укрзализныци" на маршрутах. Ее общая длина составляет почти 1500 км, сеть состоит из 260-ти базовых станций беспроводной передачи данных. На поездах размещены приемники, которые получают сигнал с этих базовых станций. Непосредственно в поезде доступ к сети интернет для пассажиров осуществляется по технологии Wi-Fi.
Строительство радиосети было начато в феврале 2012 года. Сначала пассажиры скоростных электропоездов "Интерсити +" могли получить доступ к сети интернет в тестовом режиме. Впоследствии пассажиры 1 класса получили возможность доступа к интернет в поездах как дополнительную бесплатную услугу, включенную в стоимость проезда, а пассажиры 2 класса — на платной основе.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости