Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
И если в прошлом году сезон не задался, то на это лето у представителей туристического бизнеса надежд явно больше, пишут "Вести".
Однако стоит признать, что кризис и военные действия серьезно ударили по туристическому сектору. "Практически все, кто приехал к нам на майские, — это жители Украины. Лишь три номера были заняты иностранцами. Но украинцы не смогут заполнить всю Одессу. И, по большому счету, у них нет сейчас особых средств для отдыха. Так что о загрузке прошлых лет речь, конечно, не идет", — считает администратор отеля "Айвазовский" Юлия Лабунская.
Впрочем, отельеры стараются идти навстречу туристам и придумывают различные акции. "Чтобы не терять репутацию и удержаться в заявленном сегменте, многие отели предлагают пакеты "проживание+фитнес" или "+спа-процедуры". Мы вот с одним из отелей планируем попробовать акцию "проживание+шашлык и вино", — говорит изданию эксперт Фазиль Аскеров. — Однако отельеры и рестораторы борются за клиента, который уже приехал в наш город, а нужно бороться за того, который выбирает, поехать ему во Львов или Одессу. Чтобы завоевать такого туриста, заведениям нужно объединяться и создавать совместную программу".
ФОТО: PHL
Обсуждения
Новости партнеров
Новости