Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Благодаря своему яркому оформлению "Хортиця" в новогоднем дизайне создает ощущение праздника – отмечают в компании. Продуктовая этикетка декорирована изображением снежных вихрей, которые образуют контуры хвойного дерева. Елочные игрушки оформлены в виде фирменных логотипов бренда. Надпись на этикетке "одета" в красный новогодний колпак.
Новогодняя "Хортиця" выпускается тиражом в 250 тысяч бутылок. Приобрести ее можно будет в торговых сетях и розничных магазинах по всей стране. Во время презентации лимитированной серии в крупнейших супермаркетах будет запущена акция "Поделись новогодним настроением". Потребители смогут сделать мгновенное фото с помощью фотобокса "Хортиця" и отправить его своим друзьям или родственникам в качестве открытки с теплыми пожеланиями.
Потребители оценят не только яркую эмоциональную этикетку новогодней продукции "Хортиця", а и обновленное содержимое бутылки.
"Встречать Новый год принято только с самыми лучшими продуктами и напитками, – отмечает Елена Горпинич, бренд-менеджер "Хортиця". – Накануне зимних праздников вся линейка бренда "Хортиця" начала выпускаться на спирте нового поколения "Пшеничная слеза". Уверены, что миллионы потребителей оценят идеальный вкус и уникальную мягкость новой Хортицы".
Производители подчеркивают, что сегодня спирт нового поколения "Пшеничная слеза" есть эксклюзивно только в "Хортиця". Бренд уже третий год подряд входит в тройку лучших в мире по продажам наравне со Smirnoff и Absolut.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости