Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом пишет российское издание "Новая газета".
Как отмечает автор, о прошлой жизни Арсения Павлова ("Моторолы") известно совсем немного. Известно лишь, что до войны на Украине он действительно работал в Коми на автомойке, а в конце 90-х участвовал в чеченской войне.
Новая жизнь Павлова в Донецке приобрела размах, отмечает автор публикации. При этом жители Октябрьского поселка (в окрестностях аэропорта) при этом жаловались, что Моторола вместе со своими бойцами организовал бизнес по продаже имущества из оставленных жилищ, в том числе автомобилей.
"Сравнивая Моторолу с другими популярными командирами Новороссии, можно сказать, что из всех них он прожил, наверное, самую долгую жизнь. В то время как одни лидеры "русской весны" погибали при странных обстоятельствах, а другие отправлялись в бесславную отставку, Арсений Павлов продолжал мелькать на экранах и грозил даже дойти сначала до Мариуполя, а потом и Днепропетровска. При этом Моторола знал свое место — он почти не участвовал во внутренних дрязгах двух самопровозглашенных республик, подчинялся военным кураторам и проявлял активность только в телевизионном пространстве. Потому и продержался так долго", — говорится в статье.
Журналист также заключает, что "Русская весна" закончилась после высылки из Донецка Стрелкова-Гиркина, а удаление всех остальных полевых командиров (разной степени лояльности Москве) и замена их на "отпускников" были делом времени.
"Гибель Моторолы в лифте — символический конец эпохи "народной войны" и "народных лидеров" в Донбассе. Война автомойщиков, трактористов и реконструкторов завершена теперь уже официально. Сама война, к сожалению, похоже, будет продолжаться", — уверен репортер.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости