Главная Новости Досуг Природа в большом городе: экобренд показал силу минеральной воды Карпат
commentss НОВОСТИ Все новости

Природа в большом городе: экобренд показал силу минеральной воды Карпат

Лишь одна капля родниковой минеральной воды способна пробудить жизнь и превратить суетливый город в мир природы карпатских гор. Эта история стала сюжетом для нового рекламного ролика экобренда «Мороша», который запущен в ротацию на национальных телеканалах

2 ноября 2016, 09:00
Поделитесь публикацией:
Природа в большом городе: экобренд показал силу минеральной воды Карпат

Новый рекламный ролик создан в соответствии с обновленной стратегией продвижения бренда – отмечают представители "Мороша". Основным месседжем выбран коммуникационный посыл о возрождающей силе минеральной воды Карпат. Именно карпатская минеральная вода делает продукцию бренда уникальной, придает ей мягкость вкуса и природную чистоту.

"В центре вербального и визуального контекста ролика выступают Карпаты, где на разных высотах берется минеральная вода для экобренда. Прямо с гор в течение нескольких часов она доставляется на производство и проходит только легкую очистку, сохраняя минеральный состав и природные свойства", – объясняют производители.

Созданием ролика для экобренда "Мороша" занималась студия Gvardiya Production House. По словам исполнительного продюсера компании Олега Кошевого, перед командой была поставлена цель показать уникальность минеральной воды Карпат, силу и могущество природы.

Gvardiya Film Production House

Executive Producer – Oleg Koshevoy

Post-Production Producer – Vlada Kiselyova 

Assistant of Post-Production Producer – Karina Bukar

CG Supervisor – Vasiliy Goncharov 

Music – Alexey Omelchuk 



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!