Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
11 ноября в Китае был День холостяка. Крупные сайты в этот праздник проводят распродажи. Клиенты "Привата" купили более 500 тыс. товаров на $5,7 млн. на интернет-платформе Alibaba. Всего на платформе было продано товаров на $17,8 млрд., сообщает minfin.com.ua
По данным зампреда "Привата" Олега Гороховского, пик продаж пришелся на 14:00–15:00. Тогда было проведено 97 863 операции. При этом за весь день "Привату" пришлось отменить операций на $900 млн. Чаще всего отмена происходила из-за недостатка денег на счетах клиентов.
По данным CNBC, всего за День холостяка на Alibaba было продано товаров на $17,8 млрд. В прошлом году продажи составили $14,4 млрд.
"В 2013 году объем продаж составил $5,14 млрд. Теперь мы можем достичь такого результата за час", – заявил генеральный директор Alibaba Диниэль Чжан.
По его словам, в течение первого часа праздника приходило 175 тыс. заказов в секунду.
День холостяка, посвященный людям, не состоящим в браке, начали отмечать в высших учебных заведениях Китая в 1990-х годах.
Дата проведения (11 ноября – 11.11) состоит из четырех единиц, которые в контексте праздника символизируют не состоящих в паре людей.
С 2009 года торговые центры и магазины начали приурочивать к этому дню свои распродажи, призывая холостяков сделать подарок самому себе. Через несколько лет День холостяков превратился в Китае в аналог "черной пятницы" в США.
Фото: gsconto.com
Обсуждения
Новости партнеров
Новости