Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
82% российских Интернет-пользователей негативно относятся к введению платной регистрации в социальных сетях. При этом 23% опрошенных согласны платить за дополнительные услуги. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании "Ромир".
Как пишет издание "РБК daily", 68% из тех, кто платит деньги за дополнительные сервисы, отправляет виртуальные подарки своим друзьям. 36% респондентов платят за дополнительные "смайлики" и картинки. 25% пользователей оплачивают повышение своего рейтинга, столько же тратят средства на то, чтобы выложить как можно больше фото- и видеоматериалов. 20% опрошенных платят за активизацию режима "невидимка", а 15% готовы доплачивать за нестандартный дизайн своей страницы.
По словам аналитика ИК "Финам" Татьяны Меньковой, пользователи социальных сетей предпочитают бесплатный сервис. Привыкнув к бесплатному функционалу, они скорее решат перейти на другой портал, чем потратить дополнительные деньги. "С другой стороны, 23% пользователей готовы платить за различные услуги. Это достаточно интересная аудитория", — считает она. Например, если при общей активной аудитории социальных сетей в 10 млн. человек 23% пользователей потратят по одному доллару в год, то этой суммы, по словам аналитика, должно хватить на покрытие заметной части издержек.
"Основная задача — создать достаточно интересных сервисов, чтобы пользователи платили не доллар, а больше. Впрочем, реклама остается более удобным и комфортным способом монетизации аудитории. Отношение к ней вполне лояльно, а качественное таргетирование способно сделать рекламу в социальных сетях эффективной и интересной для рекламодателя", — полагает Т.Менькова.
По материалам: ЛІГАБізнесІнформ
Обсуждения
Новости партнеров
Новости