Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Исследователи создали четыре интерактивных блока онлайн-уроков для разных дисциплин, которыми могли пользоваться ученики и преподаватели с помощью компьютеров или планшетов. Их использовали в 13-х средних школах в двух штатах США. В целом эксперимент охватил более 2300 учеников и 71 учителя.
Уроки включали просмотр видео, обучающие игры, виртуальные эксперименты и коммуникацию с одноклассниками онлайн. Также школьникам помогали такие функции, как озвучивание текстов, всплывающие окна с определениями слов, интерактивные диаграммы, электронный блокнотик и тому подобное.
Предварительно ученые определили уровень знаний учащихся. После привлечения к обучению интерактивных уроков успеваемость школьников выросла на 18% в сфере научных знаний и на 15% в гуманитарных сферах, в частности в изучении английского языка. При этом ученики, которые занимались по традиционным учебникам, показали не столь хорошие результаты: школьники смогли усвоить только на 5% больше информации, чем до начала эксперимента. Исследование также показало, что эффективность онлайн-обучения была особенно заметной для менее способных учеников.
"Хорошо продуманная учебная технология действительно работает, уменьшая разницу в научной грамотности среди различных групп людей. Технология создает интересную среду для обучения и мотивации, и мы только начинаем понимать, как можем эффективно использовать ее для решения образовательных проблем учеников и учителей", - отметила руководитель исследования, доктор Фатима Терразас Арелланс.
Ученые продолжают работать над разработкой инструментария для онлайн-обучения и последующим внедрением его в образовательный процесс. "Мы показали, что эта технология не только эффективна, но и может быть легко интегрирована в школы", — добавила Арелланс.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ИНТЕРНЕТ В ВАШЕЙ СЕМЬЕ
Обсуждения
Новости партнеров
Новости