УКРАИНА

материалы по теме:

Стиль жизни

В России с пьянством за рулём борются при помощи видеороликов (ВИДЕО)

0




В России снята очередная социальная реклама, направленная против пьянства за рулем. Видеоролик под названием «Осколки» был создан по заказу ГИБДД и Российского союза автостраховщиков агентством Zavod.

Как стало известно изданию AdMe.ru, основная идея этой рекламы заключается в демонстрации несовместимости алкоголя и автомобиля. При этом агентство сохранило последовательность в донесении до зрителя идеи кампании приемами жесткой стилистики.

«Мы по-прежнему считаем, что мягкими уговорами сложившиеся отрицательные стереотипы поведения на дрогах переломить невозможно, – отмечает гендиректор агентства Наталья Агре. – Думаю, что каждый человек знает о том, что нетрезвым садиться за руль нельзя, тем не менее, каждые сутки в стране 40 человеческих жизней разбиваются по вине пьяных водителей. В нашем новом ролике крови на экране нет, но он жесткий. Прошедшая недавно в Москве Первая всемирная министерская конференция по безопасности дорожного движения ясно продемонстрировала, что только такая социальная реклама в состоянии изменить поведение водителей. На конференции министр транспорта Франции подчеркивал, что они у себя в стране используют в пропаганде безопасности движения именно жесткую рекламу. А у Франции есть существенные достижения в данной сфере – за несколько лет почти вдвое сократилась гибель французов в ДТП. Об аналогичных тенденциях упоминали министры транспорта США и Великобритании».

В то же время создатели видеоролика решили учесть пожелания, высказанные рядом специалистов о необходимости изучения воздействия подобной социальной рекламы на зрителей. И на днях ролик прошел тестирование по методологии Neuro-Trace, которая «может показать, какие именно кадры нежелательны для демонстрации по причине их негативного воздействия на психику», сообщил директор агентства по стратегическому планированию Алексей Попов.

Уже с середины декабря ролик будет показываться в 87 кинотеатрах в 22 городах России, а в январе он появится на центральном телевидении. При этом в настоящее время ведутся переговоры с рядом каналов о возможности начала показа роликов с конца декабря, то есть в преддверии новогодних праздников, когда тема употребления алкоголя становится наиболее актуальной.

«Результаты исследований, основанных на знаниях в области нейрофизиологии, будут представлены заказчикам социальной рекламы – Российскому союзу автостраховщиков и Госавтоинспекции, – добавила Наталья Агре, — Именно они и будут принимать окончательное решение о том, в каком виде ролик будет представлен на центральном телевидении».

По материалам:  AUTO.RU

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: Jungle

Теги:

Версия для печати
16776
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus