Главная Новости Досуг В России с пьянством за рулём борются при помощи видеороликов (ВИДЕО)
commentss НОВОСТИ Все новости

В России с пьянством за рулём борются при помощи видеороликов (ВИДЕО)

3 декабря 2009, 06:49
Поделитесь публикацией:
В России с пьянством за рулём борются при помощи видеороликов (ВИДЕО)




В России снята очередная социальная реклама, направленная против пьянства за рулем. Видеоролик под названием "Осколки" был создан по заказу ГИБДД и Российского союза автостраховщиков агентством Zavod.

Как стало известно изданию AdMe.ru, основная идея этой рекламы заключается в демонстрации несовместимости алкоголя и автомобиля. При этом агентство сохранило последовательность в донесении до зрителя идеи кампании приемами жесткой стилистики.

"Мы по-прежнему считаем, что мягкими уговорами сложившиеся отрицательные стереотипы поведения на дрогах переломить невозможно, – отмечает гендиректор агентства Наталья Агре. – Думаю, что каждый человек знает о том, что нетрезвым садиться за руль нельзя, тем не менее, каждые сутки в стране 40 человеческих жизней разбиваются по вине пьяных водителей. В нашем новом ролике крови на экране нет, но он жесткий. Прошедшая недавно в Москве Первая всемирная министерская конференция по безопасности дорожного движения ясно продемонстрировала, что только такая социальная реклама в состоянии изменить поведение водителей. На конференции министр транспорта Франции подчеркивал, что они у себя в стране используют в пропаганде безопасности движения именно жесткую рекламу. А у Франции есть существенные достижения в данной сфере – за несколько лет почти вдвое сократилась гибель французов в ДТП. Об аналогичных тенденциях упоминали министры транспорта США и Великобритании".

В то же время создатели видеоролика решили учесть пожелания, высказанные рядом специалистов о необходимости изучения воздействия подобной социальной рекламы на зрителей. И на днях ролик прошел тестирование по методологии Neuro-Trace, которая "может показать, какие именно кадры нежелательны для демонстрации по причине их негативного воздействия на психику", сообщил директор агентства по стратегическому планированию Алексей Попов.

Уже с середины декабря ролик будет показываться в 87 кинотеатрах в 22 городах России, а в январе он появится на центральном телевидении. При этом в настоящее время ведутся переговоры с рядом каналов о возможности начала показа роликов с конца декабря, то есть в преддверии новогодних праздников, когда тема употребления алкоголя становится наиболее актуальной.

"Результаты исследований, основанных на знаниях в области нейрофизиологии, будут представлены заказчикам социальной рекламы – Российскому союзу автостраховщиков и Госавтоинспекции, – добавила Наталья Агре, — Именно они и будут принимать окончательное решение о том, в каком виде ролик будет представлен на центральном телевидении".

По материалам:  AUTO.RU



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!