Главная Новости Досуг Скандальная коллекция H&M надела на мужчин юбки (ФОТО)
commentss НОВОСТИ Все новости

Скандальная коллекция H&M надела на мужчин юбки (ФОТО)

3 декабря 2009, 12:48
Поделитесь публикацией:
Скандальная коллекция H&M надела на мужчин юбки (ФОТО)

Дело шотландских горцев живет и побеждает: килт идет в народные массы! Трогательная мужская юбка в складку стала хитом весенней коллекции модного бренда H&M, от продажи которого, надо сказать, дизайнеры марки надеются выручить немало денег. Шокирующий тренд вызвал горячие споры задолго до появления в магазинах: одно дело, когда в юбки и шаровары мужчин одевают на подиуме, и совсем другое — шагнуть в таком виде на улицы города.

Носить сей гвоздь сезона положено в сочетании с колготками и воздушными цветными шарфами, которые тоже есть в коллекции бренда. Темную плиссированную юбку стилисты H&M рекомендуют сочетать с майкой, украшенной принтом, и однотонным классическим блайзером. Также в модную линию весны-2010 войдут жакеты с бахромчатыми эполетами, "гаремные" штаны-галифе, джинсовые куртки с оторванными рукавами, шорты выше колена, ярко-красные пиджаки и другие весьма смелые вещи.



Новая коллекция H&M обещает стать одной из самых обсуждаемых и скандальных, утверждает "Бизнес-Стиль". Компания пошла не только на социальный риск (несмотря на сегодняшнюю политкорректность, не все оценят "нетрадиционные" мотивы коллекции), но и на экономический: трудно предположить, насколько хорошо будут раскупаться модные новшества.

В первый раз мужчины сменили юбки на брюки в 1984 году; наибольшую славу среди популяризаторов мужской юбки снискал Жан-Поль Готье, резонно заявивший: "Если женщины носят брюки, мужчины могут и даже должны носить юбки". И одел мужчин в необычные костюмы. Мсье Готье известен своим чувством юмора, и сначала поговаривали, что его коллекция для мужчин была просто-напросто шуткой. Но многие мужчины отнеслись к этому делу серьезно и... фирма Готье продала в то время свыше 100 мужских комплектов с юбками, хотя они были не так уж дешевы.

В юбках в свое время щеголял и такой известный дизайнер, как Марк Джейкобс, однако шаг H&M можно считать беспрецедентным: никто доселе не решался поставить производство женских вещей для мужчин на поток.

Кто же их покупает, спросите вы? Разные мужчины, клянутся дизайнеры: актеры и певцы, которые хотят выглядеть не так, как другие, а также некоторые бизнесмены в возрасте от 30 до 40 лет. Среди клиентов нет феминизированных типов.

Кстати, по данным Liberation, в 2007 году во Франции даже появилась ассоциация "Hommes en jupe" — "Мужчины в юбке", члены которой борются за право носить юбку. Иногда они даже позволяют себе платья и колготки; при этом утверждают, что нетрадиционная ориентация и фетишизм тут ни при чем, их главная цель — удобство и получение удовольствия. Руководит ассоциацией 40-летний Доминик Моро, который утверждает: "Сегодня в мире 2 миллиона мужчин совершенно спокойно носят юбки, почему мы не можем?" Это действительно так. Саронг в Южной Азии, парео в Полинезии, джелаба в Африке — все это мужская одежда.

В гардеробе самого Доминика Моро — с десяток юбок. Выше колена на лето, чтобы носить с голыми ногами или носками. Подлиннее — для зимы, их носят с ботинками. Когда очень холодно — колготки 70 den, чтобы спрятать волосы...

Конечно, в идее с килтом есть нечто привлекательное и даже мужественное (никому ведь не придет в голову сказать, что Шон Коннери в традиционной шотландской юбке выглядит как женщина!). Однако модникам стоит учесть, что в отдаленных районах Минска лучше в подобном виде не появляться — не поймут. Да и в центральных, пожалуй, тоже.

Автор: Татьяна ПОЛЯКОВА

По материалам: Белорусские новости



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!