Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Таким образом, депутаты хотят заставить КП отказаться от политики вытеснения с рынка частников.
Председатель киевской городской организации работодателей-перевозчиков "Столица" Валерий Липецкий говорит, что за 3 года "Киевпастранс" ликвидировал около 60 автобусных маршрутов общего пользования. Весь освобожденный автопарк, коммунальное предприятие, направляет на новые линии, которые раньше обслуживали частные предприниматели в режиме маршрутного такси.
С прошлого года "городской монополист" стал обслуживать маршруты №192Д, 550, 551, 556, 220, а в этом году к списку добавились №155, 208, 501. "Частники идут из рынка, а горожане, которые своими налогами оплачивали покупку транспорта для коммунального перевозчика, избавляются права на проезд при 1,5 грн., а также на использование купленных ранее долгосрочных проездных билетов, не говоря уже о праве льготников на бесплатный проезд"
Ранее заместитель директора "Киевпастранса" Сергей Литвинов заявлял, что ликвидация транспортных коммунальных маршрутов связана со снижением пассажиропотока на 28-30%.
По материалам: 100m2
Обсуждения
Новости партнеров
Новости