УКРАИНА

материалы по теме:

Стиль жизни

Лучшие модные кампании сезона от Marc Jacobs и Louis Vuitton (ФОТО)

0

Хотя зимний сезон в самом разгаре, крупнейшие модные бренды уже занялись созданием рекламных кампаний, которые будут сопровождать новые, весенне-летние коллекции. По традиции, грядущий весенний сезон ознаменуется скандальными, богемными провокационными кампаниями, собравшими весь цвет модельного бизнеса – от Лары Стоун (Lara Stone) до Дафны Гиннесс (Daphne Guinness).

Одной из самых оригинальных кампаний стала реклама весенне-летней коллекции Марка Джейкобса (Marc Jacobs), который в компании с модным фотографом Юргеном Теллером (Juergen Teller), впрочем, не устает провоцировать своих поклонниц нестандартными творениями. В кампании для Джейкобса снялась Джейми Бочерт (Jamie Bochert), обычно позирующая для Rodarte, в компании… с унитазом.



На титул самой богемной кампании претендует новое творение Стивена Мейзела (Steven Meisel) – весенне-летняя съемка для Louis Vuitton, звездой которой стала модель Лара Стоун (Lara Stone), с успехом заменившая на посту лица французского модного бренда саму Мадонну. Мейзел снял Стоун в по-настоящему летней богемной атмосфере – на фоне земли и весенней травы.


Светская львица Дафна Гиннесс стала лицом новой кампании Akris, снятой Стивеном Кляйном (Steven Klein); модный фотограф превратил бывшую музу Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) в роковую женщину-вамп с черными как смоль волосами, темной помадой и выразительным макияжем глаз.

В новых весенне-летних кампаниях, на удивление, почти нет мужчин-манекенщиков, традиционно сопровождающих «лица» брендов; Дерек Лэм (Derek Lam), к примеру, в своей новой кампании от мужчин-манекенщиков оставил только тень на песке.



Британский дизайнер Пол Смит (Paul Smith) в новом сезоне увлекся винтажным стилем и самостоятельными съемками: последовав примеру Карла Лагерфельда, уже давно собственноручно создающего кампании для Chanel, Смит лично снял новую весенне-летнюю кампанию для бренда Paul Smith, получившуюся очень яркой, молодежной и жизнерадостной.



Модный бренд Eres в новом сезоне решил не тратиться на антураж: кампания сезона весна-лето Eres, лицом которой стала Лара Стоун, получилась абсолютно минималистской – модель демонстрирует ансамбли из новой коллекции на простом белом или бежевом фоне.



Автор: Татьяна Смирнова

По материалам: InterModa.ru

 

 

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: Jungle

Теги:

Версия для печати
75504
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus