УКРАИНА

материалы по теме:

Стиль жизни

На некачественную работу «Киевэнерго» можно пожаловаться по телефону

0

В «Киевэнерго» рассчитывают, что звонки на прямую линию службы безопасности позволят оперативно реагировать на нарушение и некачественную работу работников энергокомпании и улучшить качество обслуживания потребителей.

При этом человек, который будет звонить, в случае предоставления своего контакта для обратной связи будет иметь возможность ознакомиться с результатами проверки его сообщения. Службой безопасности будет использовать два вида фиксации звонков: технический (звукозапись) и документальный (запись в специальном журнале с отметкой о принятых мерах).

В рабочее время звонки будет принимать дежурный сотрудник службы безопасности, в нерабочее звонки будут фиксироваться в автоматическом режиме.

Предусмотрено, что о звонках потребителей ежемесячно будут информировать председателя правления АК «Киевэнерго» с предоставлением справки о результатах проверки этих звонков.

Компания напоминает, что продолжает работать телефонная информационно-справочная служба 15-88, которая осуществляет прием информации и дает разъяснение потребителям по всем вопросам работы «Киевэнерго».

По материалам: 100m2

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: Jungle

Теги:

Версия для печати
5878
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus