Главная Новости Бизнес Составлен ТОР-10 самых дорогих брендов мира
commentss НОВОСТИ Все новости

Составлен ТОР-10 самых дорогих брендов мира

19 февраля 2010, 12:35
Поделитесь публикацией:
Составлен ТОР-10 самых дорогих брендов мира

Первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2010 году занял Wal-Mart, отмечает британское агентство Brand Finance. Торговую марку крупнейшей торговой сети мира аналитики Brand Finance оценили в 41,4 миллиарда долларов.

При этом на второе место в рейтинге вырвался бренд интернет-гиганта Google (36,2 миллиарда долларов), опередив Coca-Cola (34,8 миллиарда долларов).

Также в первую десятку самых дорогих брендов вошли IBM, Microsoft, GE, Vodafone Telecoms, HSBC, hp и Toyota.

Быстрее всего — на 136 процентов — за прошедший год в цене вырос бренд испанской финансовой корпорации Santander, который переместился с 41 на 20 место в рейтинге. Brand Finance оценило бренд Santander в 25,6 миллиарда долларов. Торговые марки банковского сектора вообще показали самый сильный рост — на 129 миллиардов долларов, демонстрируя быстрое восстановление после провала годом ранее.

За прошедший год, как отмечает Brand Finance, крупнейшие 500 брендов мира выросли в цене на 26% до совокупных 2,8 триллиона долларов.

Отметим, в 2009 году первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов мира по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola. Ее торговую марку оценили в 68,7 миллиарда долларов. На втором месте в рейтинге Interbrand оказалась IBM (60,2 миллиарда долларов), а на третьем Microsoft (56,6 миллиарда долларов). Google занял в списке Interbrand 7 место, а стоимость бренда компании оценили в 32 миллиарда долларов.

По материалам "Lenta.ru".



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!